Никотера – родина Средиземноморской Диеты
Никотера – родина Средиземноморской Диеты
Исследователи всего мира занимаются многосторонним изучением Средиземноморской диеты, последнее исследование, завершенное несколько лет назад, явилось частью проекта "Olive Oil Eurepean Style", организованного Институтом освоения оливкового масла в Риме и финансируемого Итальянским правительством и Евросоюзом. Было научно доказано, багодаря изучению и сопоставлению диет населения семи стран различных национальностей с целью выявления их положительных и отрицательных сторон, что территория, лучшая в этом плане - Никотера, провинция Вибо Валентиа ( Калабрия ) в 3 км от Лимбади, где и находится наша фирма.
|
Диета Никотеры является синонимом здорового питания, она состоит из простых несложных блюд, приготавливаемых из здоровых, лишенных консервантов продуктов, питания, в котором оливковое масло экстракласса является главным героем блюд таких как макароны и рыба, овощи и зелень; на это указывает также пониженная смертность пожилого населения на этой территории от сердечно-сосудистых заболеваний, в общем, это диета, чтобы жить долго. Кроме того, Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ), рекомендует здоровую диету, очень близкую к типичной средиземноморской, которую наши деды усвоили в 50-х годах. Не только Средиземноморская диета, но и оливковое масло благотворно влияет на здоровье; даже "Food and drug administration" вернее сказать, учреждение, регулирующее медикаменты в Америке призвало американское население употреблять каждый день 21 грамм оливкового масла. Если к Средиземноморской диете добавить физическую деятельность, их совместное благотворное влияние выльется в уменьшение сердечно-сосудистых заболеваний таких как Внезапный приступ, Ишеми, а также меньшая вероятность рака ободочной кишки.
|
| < Предыдущая | Следующая > |
|---|








Средиземноморской Диете